Опора РМТ-1
Опора РМТ-1

Опора РМТ-1

Наличие

Есть

Доставка

По России и СНГ

Оплата

Безналичный расчет

Цена

По запросу

Описание

Применение

Дорожный знак на многополосных дорогах должен быть установлен таким образом, чтобы находиться в поле зрения всех участников движения. Особенного конструкционного решения требует металлический дорожный знак, предназначенный для установки на дорогах с так называемыми пешеходными островками, а также разделенных специальной полосой, не участвующей в движении. На таких дорогах используется опора РМТ-1, имеющая Т-образную форму. Опора РМТ-1 подразумевает, что на нее может быть установлен не только металлический дорожный знак, но и светофоры, видеорегистраторы, дорожные указатели и информационные щиты.

Благодаря тому, что допустимые нагрузки металлоконструкций включают в себя не только вес оборудования, которое будет установлено с их помощью, но и дополнительное временное и кратковременное воздействие, связанное, в первую очередь, с воздействием природных факторов, изделия могут эксплуатироваться в местности с различными климатическими условиями, в том числе в районах с серьезной ветровой активностью.

Технические характеристики

Опора РМТ-1 имеет высоту чуть больше шести метров. Несмотря на сложность конструкции, опора РМТ-1 отличается большой устойчивостью и безопасностью эксплуатации. Даже в случае наезда транспортного средства опора РМТ-1 компенсирует удар за счет свойства пластической деформации. С помощью таких опор металлический дорожный знак может быть установлен в том числе и в районах со значительными ветровыми нагрузками. Опора РМТ-1 – долговечная конструкция (срок службы до 30 лет).

Особенности конструкции

Опора РМТ-1 состоит из стойки, устанавливающейся в фундамент, и двух ригелей, закрепляющихся на стойке перпендикулярно дорожному движению. Металлический дорожный знак крепится на ригель с помощью специальных хомутов и универсальных креплений. Опора РМТ-1 предусматривает ригель, состоящий из сварных трубок и перекрестных креплений, увеличивающих сопротивляемость конструкции различным нагрузкам.

Покрытие

Опора РМТ-1 изготавливается из стального проката и поэтому требует дополнительной антикоррозийной защиты, ведь предполагается, что металлический дорожный знак будет установлен на такую конструкцию на длительный срок, в то время как коррозия способна уменьшить срок эксплуатации изделия. В качестве такого покрытия выступает цинковый слой, наносимый методом горячего цинкования. Опора РМТ-1 не предполагает обязательного нанесение дополнительных красящих составов. Крепежная система, с помощью которой металлический дорожный знак устанавливается на опору, также защищена от воздействия коррозии.

Применение горячего цинкования, являющегося достаточно затратной технологией обработки металлоконструкций, быстро оправдывает себя благодаря тому, что позволяет получить защитный слой, который не требует обновления. Дело в том, что данный метод предполагает, что все манипуляции будут производиться при температурах плавления цинка. В этом состоянии он получает возможность проникать в глубокие слои стали и образовывать с ней сплав, инертный по отношению к окислительным реакциям и способный сохранять свои характеристики в течение долгого времени. Благодаря оптимальным внешним данным цинковый слой также выступает в качестве декоративного покрытия, заменяя собой недолговечные лакокрасочные составы. Благодаря такому подходу удается отказаться от расходов, связанных с обновлением покрытия металлоконструкций, и проведения достаточно трудозатратных работ.

Установка

Опора РМТ-1 может быть установлена непосредственно в грунт или в закладной фундамент. Последний способ установки предполагает, что металлический дорожный знак, указатели, светофоры и несущие конструкции будут обслуживаться с минимальными затратами. Закладной фундамент состоит из металлического элемента и армированного бетона. Они позволяют обеспечить дополнительную фиксацию металлоконструкций и заметно удешевить их выравнивание. Параметры закладного элемента могут варьироваться и зависят, в первую очередь, от характеристик грунта. Важным преимуществом данного способа монтажа является тот факт, что при замене самой металлической конструкции замена закладного фундамента не потребуется. Это означает, что затраты на его закупку будут разовыми.

Преимущества

  • С помощью таких опор металлический дорожный знак и прочее оборудование может быть установлено на срок до 30 лет;
  • Опора РМТ-1 отличается высокой устойчивостью;
  • Дорожный знак и светофоры, установленные с помощью такой конструкции, видны всем участникам движения.

Голосов 13 Рейтинг 4

Главная Каталог Заявка Контакты Завод